Медиа

ZIPWAKE — ВАШ ВТОРОЙ ПИЛОТ

Интерцепторы как устройство для управления ходовой посадкой глиссирующего судна известны специалистам уже несколько десятилетий. Сформировавшаяся в опытовых бассейнах совсудпрома идея интерцептора мучительно долго прокладывала у нас путь в водномоторницкое сознание и в список «устройств хорошего тона», которые должныприсутствовать на всякой уважаемой лодке.

Небольшая шведская компания Zipwake предложила свое видение бортовой системы управления посадкой судна. Ее основа — небольшой модуль управления с шиной данных NMEA 2000, к которому подключаются до шести интерцепторных блоков с электроприводом и одна-две панели управления с информационным экраном и манипуляторами «колесного» типа ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Hansen Protection - Надежная защита.

(статья опубликована в журнале Тарпон 1(3), 2014)

Не секрет, что на море нет-нет да и происходят аварии. Они случаются порой с самыми, казалось бы, совершенными судами. И люди, попавшие в беду, начинают борьбу за жизнь…

Человеку в воде грозят многие опасности, и одна из первых — переохлаждение. Теплопроводность морской воды в 25 раз выше, чем воздуха. Человек, попавший в воду, теряет тепло очень интенсивно, и нарушение теплового баланса организма вызывает гипотермию — не уклонное понижение температуры тела ниже допустимого предела. Попросту говоря, он может замерзнуть насмерть. Смерть вследствие переохлаждения наступает при снижении температуры тела ниже 24–26 єС, что происходит через 2–3 часа пребывания в воде при температуре от +4 до +10 єС или 8–10 часов при температуре +19–21 єС. На степень охлаждения тела сильно влияют многие факторы: наличие одежды, психологическое состояние...    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ